Отдел продаж: +7 (926) 341-43-47
Наш адрес: 
Московская область, г.Балашиха,
г.о. Железнодорожный, мкр.Ольгино,
Железнодорожный проезд д.7
График работы: Ежедневно, с 9:00-21:00
О магазине

 Наш магазин является продавцом и поставщиком запасных частей и аксессуаров как для розничных покупателей, так и для оптовых покупателей, магазинов, тех.центров и кампаний обладающих собственным автопарком. Сотрудничая со многими производителями и оптовыми кампаниями-поставщиками, мы предлагаем нашим клиентам хорошие цены и минимальные сроки поставки запасных частей. Качество поставляемой и продаваемой продукции, это основная часть нашей работы. Покупая и заказывая у нас запчасти и другую продукцию, Вы на 99% обезопасите себя от подделок и контрафакта!  Наши специалисты обладая необходимыми навыками, знаниями и программным обеспечением помогут Вам подобрать необходимые детали практически на любой автомобиль.
Так же мы предлагаем разные формы оплаты и гибкую систему скидок:

При заказе от 10000р. Скидка - 5%
При заказе от 20000р. Скидка -10%




- О нашем сайте
 Мы постарались сделать наш сайт удобным инструментом для самостоятельного подбора и заказа пользователями автозапчастей и аксессуаров. Для полноценного представления о сервисах и функционале нашего сайта, прочитайте пожалуйста предоставленную ниже информацию.  

- Начало работы-
зарегистрировавшись на нашем сайте, Вам становится доступен заказ и оплата выбранных Вами (или с помощью наших специалистов) запасных частей удобным Вам способом.
- Поиск деталей- зная номер или название детали, Вы можете воспользовавшись поисковой строкой, самостоятельно выбрать наилучшую цену и удобные Вам сроки доставки, а так же увидеть аналоги данной детали разных фирм производителей.
- Подбор автозапчастей-
на нашем сайте, Вы можете самостоятельно подобрать и заказать необходимые Вам детали, воспользовавшись оригинальными каталогами расположенными на главной странице нашего сайта и каталогами аксессуаров (акб, лампы, шины). Вся ответственность за применимость запасных частей, при самостоятельном подборе, полностью ложится на Вас, поэтому после заказа выбранной Вами детали, рекомендуем обратиться к нашим специалистам и уточнить применимость конкретно к Вашей модели автомобиля, по телефону или через форму обратной связи. Так же обладая большим опытом, наши специалисты порекомендуют Вам подходящий аналог, наиболее надежной и качественной фирмы производителя.
- Заказ автозапчастей- по умолчанию, в личном кабинете клиента, отсутствует выбор способа доставки заказа покупателю и указан самовывоз, но если Ваш заказ на сумму более 1000 рублей и Вы находитесь в городе Железнодорожный, Моск.обл. или мкр.Ольгино, Керамик, Павлино, Кучино, обратитесь к нашим специалистам или укажите в примечании к заказу необходимость доставки и мы доставим Вам заказ в любое удобное Вам время.

 - Оплата заказа- при оформлении заказы Вы увидите несколько способов оплаты: "Наличный расчет", оплата онлайн через "Яндекс деньги", а также через сервис "Сбербанк Онлайн" - любой картой VISA, Master Card или "МИР". 
 Вы можете выбрать удобный Вам способ оплаты при оформлении заказа. После создания заказа, Вы можете выбрать "Наличный платеж" или "Электронный платеж" (по умолчанию галочка стоит в поле "Электронный платеж"), выбрав "Электронный платеж" нажмете кнопку "Оплатить" и выберите удобный Вам способ электронной оплаты: "Яндекс деньги"-оплата из "Яндекс кошелька" или "Сбербанк онлайн"-оплата пластиковой картой VISA, Master Card или МИР.
Оплата пластиковыми картами
Условия и процесс оплаты банковской картой через "Сбербанк Онлайн":
  • Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

    1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

    2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

    3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

    4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;

  • номер карты;

  • дату окончания срока действия карты;

  • имя и фамилию, как указано на карте;

  • значения CVC2 или CVV2;

  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

    1. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

    2. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

    3. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

    4. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

    5. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

    6. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

  • Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

    1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

    2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» 

  • Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
Служба поддержки клиентов: +7(926)341-43-47; 900; +7 (495) 500 5550.

Раздел "ИНФОРМАЦИЯ"- в разделе "ИНФОРМАЦИЯ" нашего сайта, вы можете найти необходимую каждому покупателю и автолюбителю информацию о нашем сайте, сроках проведения ТО Вашего автомобиля, проверить штрафы онлайн, а так же необходимую контактную информацию.

- Возврат товара- возврат товара надлежащего качества, осуществляется в течении 14 дней с момента получения заказа. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

- Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

 1. Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:

  • 1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
  • 1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • 1.3 VIN код этого а/м;
  • 1.4 Номер двигателя этого а/м;
  • 1.5 Артикул и бренд детали;
  • 1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
  • 1.7 Печать и подпись мастера.
  • 1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
  • 1.9 Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали).

Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.
При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.

 2. Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде или дефект детали обнаружен на территории торгующей организации.  Акт обязательно заверяется подписями и печатью организации. Акт дефектовки от сервиса предоставляемый в печатном виде, должен содержать:

  • 2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
  • 2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • 2.3 VIN код этого а/м;
  • 2.4 Номер двигателя этого а/м;
  • 2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
  • 2.6 Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
  • 2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;
  • 2.8 Фотографию бракованной детали, установленной на авто.
3. Финансовый документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.

-Возврат денежных средств:
- Возврат наличных средств осуществляется в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента выдачи заказа.
- Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Пользовательское соглашение и политика использования персональных данных

Желаем Вам приятных покупок
!